Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Почему более 700 человек доверяют нам самое дорогое:

Нейропсихологическое занятие

FLOORTIME (ФЛОРТАЙМ)

FLOORTIME (ФЛОРТАЙМ)

Возраст: От 2.5 лет

Стоимость занятия: 2900 рублей

Стоимость занятия по абонементу: 2600 рублей

Стоимость абонемента на 8 занятий: 20800 рублей

Продолжительность: 55 минут

Переоценить роль своевременной и профессиональной помощи в развитии речи невозможно. А в случае, если у ребенка имеются трудности в психическом или речевом развитии, поведенческие проблемы, школьные затруднения, помощь грамотных специалистов просто необходима.

В специализированном центре "Логолендия" работают квалифицированные специалисты, понимающие, как важно вовремя и грамотно помочь каждому ребенку, поэтому постоянно работают над повышением своей квалификации, усовершенствованием своих профессиональных навыков и умений, учатся у лучших наставников.  

Коррекционный психолог Мария Попова и нейропсихолог Ирина Тучина стали одними из первых, кто прошел обучение подходу DIR Floortime и имеют соответствующие сертификаты. Все занятия проходят в соответствии с ключевыми принципами DIR Floortime

FLOORTIME (ФЛОРТАЙМ) — ЧТО ЭТО ТАКОЕ? НОВОМОДНОЕ СЛОВО ИЛИ ДЕЙСТВЕННЫЙ ПОДХОД В ТЕРАПИИ?

Стратегия занятий с детьми с расстройством аутистического спектра (и не только) под названием «Флортайм» (англ. «Floortime», букв. «время, проведенное во взаимодействии на уровне собеседника») была предложена доктором Стенли Гринспеном в 1979 году. Стенли Гринспен – крупнейший в мире специалист в области изучения и коррекции аутизма. Он был признанным авторитетом в сфере клинической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими когнитивные и эмоциональные нарушения развития. Доктор Стенли Гринспен является автором более 40 книг, переведенных более чем на двенадцать языков; его статьи печатаются ведущими СМИ всего мира.

Методика Floortime® — это один из компонентов комплексной программы помощи, основанной на концепции DIR®. И преимущество этого метода состоит в том, что ЭТО СТРОГО НАУЧНЫЙ ПОДХОД, основанный на современных знаниях о том, как происходит развитие человека.
Цель концепции DIR® (прим. переводчика – Developmental — развивающая, Individual differences – учитывающая индивидуальные особенности, Relationship-based – основанная на построении отношений) — создание ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ помощи, учитывающей уровень развития ребенка, его индивидуальные особенности восприятия, моторики, эмоциональной сферы и когнитивных функций, его сильные и слабые стороны, особенности семьи и взаимоотношений в ней.

В такую программу, к примеру, будут входить и занятия со специалистами (логопед, дефектолог, психолог, эрготерапевт, инструктор по адаптивной физкультуре и др.), и специально организованная деятельность (по обучению определённым навыкам), и собственно, непосредственно занятия по Floortime®.

Floortime – это центральный элемент концепции DIR. У Floortime есть две основные задачи:
1. Следовать за ребенком или использовать его естественные интересы.
2. Ввести ребенка в наш мир. При чем, важно, чтобы ребенок сам захотел быть в одном мире с нами.

Floortime – это процесс, в ходе которого Вы с ребенком постоянно чему-то учитесь. Следовать за ребенком – не значит комментировать или просто повторять то, что он делает, это значит входить в контакт и взаимодействовать с ним на базовом уровне его интересов. Создать причину, по которой ребенок захочет с Вами играть, поэтому для начала нужно приглядеться к нему и выяснить, в чем состоит его истинный интерес. Например, если ребенок выкладывает игрушки в ряд, за этим может скрываться общее стремление к созданию порядка, шаблона или композиции. Если он выстраивает игрушки в ровную линию, Вы можете добавить к его ряду еще одну игрушку или предложить неожиданный вариант – улыбаясь, поставить игрушку под прямым углом к его линии. В любом случае у Вас может зародиться взаимодействие. Когда ребенок увидит, что Вы не хотите его прерывать или менять что-то в его порядке и правилах, он может выставить в ряд еще одну игрушку, сделать паузу и посмотреть, станете ли Вы продолжать его игру. Рассматривайте себя прежде всего как участника игры! Когда ребенок перестанет переживать из-за того, что Вы собираетесь прервать его занятие, он пустит Вас в свою игру, потому что совместная игра приносит больше удовольствия. Помогайте ребенку делать то, что ему хочется и нравится

Основные правила игры по принципам FLOORTIME.

  1. Начинайте игру с любимых предметов или действий, даже если это неодушевленные сортеры или кубики, даже если это его самостимуляции.
  2. Будьте артистичными в подстройке под малыша: меняйте тембр голоса, скорость речи и не бойтесь дурачиться и переигрывать. Малышу должно быть интересно и весело, и Вы тоже должны получить удовольствие от такого взаимодействия!
  3. Хвалите маленького партнера по игре: рассказывайте о том, как вам нравится с ним играть, какой он милый, приятный, красивый, какие у него симпатичные ручки, ножки, волосы и даже зубки. Обратите внимание – если ребенок не говорит, или только начал осваивать речь, то Ваша собственная речь не должна быть сложно построенной – используйте для общения отдельные слова или простые предложения.
  4. Поддерживайте постоянный интерес к занятию: используйте привычные предметы необычным способом (переверните посуду и постройте башню, сделайте из кастрюли шалаш для куколки, оденьте миску как шляпу, нарисуйте цветок помадой на щеке).
  5. Используйте много ярких жестов и выразительную мимику, особенно с неговорящими детьми.
  6. Делайте игру костюмированной, даже если элементы перевоплощения касаются только вас.
  7. Переносите игру в новое место: на прогулку в парк, из комнаты в комнату, сев на разложенный диван.

Чем легче и дружественнее атмосфера, тем проще вам будет внедрить в нее элементы новых навыков. Не забывайте об индивидуальных особенностях ребенка – может быть ему не нравятся громкие звуки, тогда особенное внимание обратите на использование жестов и мимики, приглушив звук своего голоса. Или он чувствителен к прикосновениям – тогда и игры будут без непосредственных соприкосновений. В этом случае можно воспользоваться игрушкой, надеваемой на руку.

Идея терапии состоит в том, чтобы она была естественной, а среда теплой и безопасной для ребенка, и тогда он будет чувствовать себя непринужденно, весело и спокойно.

Записаться на занятие к специалистам можно по телефону 8 (495) 135 3788!

Отзывы клиентов

Нашему ребенку в 3,5 года логопед из поликлиники поставила такой диагноз, как алалия. Сказала, что нужны интенсивные занятия с логопедом. Мы обратились в центр "Логолендия". На момент обращения в центр, словарь ребенка составлял около 20 слов и никаких предложений. При диагностики ребенка, специалисты центра, диагноз поликлинического логопеда не подтвердили. Мы ходим уже 9 месяцев и за это время произошел достаточно большой скачок в развитии речи. Появились простейшие предложения, до этого их не было вообще. Пришли повторно на прием к логопеду из поликлиники и врач отметила, что произошла положительная динамика, а диагноз алалия сменился на ОНР. Нам предстоит еще большая работа, так до совершенства еще далеко, но когда ты видишь результат, на душе становится теплее. Выражаю огромную благодарность специалистам центра за внимательное отношение, проделанный труд и уютную атмосферу.

Ирина

Обратились к логопеду в центр ЛОГОЛЕНДиЯ, так как моему сыну Филиппу никак не могли исправить плохое произношение буквы Р. Мы занимались с логопедом в детском саду целый год, но результата не было. И так как нам в сентябре идти в первый класс, мы были очень обеспокоены. В вашем центре работают настоящие волшебники, уже через месяц мы услышали долгожданное Р!!! Оказывается, небольшой массаж языка и опыт педагога сразу дали результат. Теперь отрабатываем скороговорки всей семьей. Спасибо большое! Теперь я спокойна, что сын в первом классе будет чувствовать себя уверенно.

Наталья

Хочу выразить огромную благодарность Нейропсихологу Ольге! Она настоящий профессионал своего дела! Спасибо за подход к моей дочке Злате, за трудоёмкие занятия, за бесценную информацию!!! Ольга горит своим делом и оказывает бесценную помощь деткам и их родителям! Профессионализм, огромные знания, подход к ребёнку, полезные и очень нужные советы родителям - за это всё огромное Вам спасибо!!! Также хочу сказать спасибо логопеду Ольге Васильевне. Она сразу нашла общий язык с дочкой, её занятия очень продуманны и интересны ребёнку. Методика, по которой она работает, сразу дала результат, дочка не говорит вообще, но после 3-4 занятий у дочки стали появляться звуки!!! Отдельное спасибо за логопедический массаж, к Злате сложно найти подход, чтобы она пустила в ротик, а Ольга Васильевна очень её к себе расположила!

Екатерина
Хочется выразить огромную благодарность логопеду Полуниной Татьяне Вячеславовне за её труд, доброжелательность. Это хороший специалист и просто добрый и отзывчивый человек. Очень довольны тем как она проводила занятия. За короткий срок прогресс налицо, причем первый результат появился очень быстро.Всегда может заинтересовать ребёнка, поддержать его. Ребенок с радостью шел на занятия. Побольше таких учителей, которые не только могут сразу найти общий язык с ребёнком (а это играет огромную роль), но и достойно выполняют свою работу. Также большое спасибо за организацию работы Центра: напоминания о занятиях, предупреждения об отсутствии специалиста, наклейки "Поощрения" для ребенка после каждого занятия. Чувствуется внимательное и доброе отношения к тем, кто обращается в Центр за помощью.
Елена Акуленко
Читать все отзывы
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и ответим на все интересующие вопросы
Я даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных

Возможно вам также будет интересно