Почему более 700 человек доверяют нам самое дорогое:

ИНТЕНСИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ

КУРС "Малыш, ты заговоришь!"

Вашему малышу от 3 до 6 лет и он совсем не говорит? Или, указывая на все пальчиком, только «мычит»? А может быть его активная речь представлена всего несколькими лепетными словами и звукоподражаниями (мама, папа, би-би, му-му, аф-аф и т.д.)? Или вы уже начали занятия с логопедом, а нужного результата все нет?.. Как правило, такие дети имеют комплексное органическое нарушение, что требует особого подхода, специальной программы, совместной и интенсивной работы группы специалистов. Ведь так важно не упустить ранний, наиболее оптимальный период для развития компенсаторных возможностей ребенка!

Мы знаем что делать!
Курс интенсивных занятий «Малыш, ты заговоришь!»

Прохождение данного курса эффективно для детей, у которых есть такие заключения как:

  • Задержка речевого развития (ЗРР);
  • Задержка психического развития (ЗПР);
  • Задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
  • Алалия;
  • Общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровня);
  • Системное нарушение речи;
  • Расстройство аутистического спектра;
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Каких результатов достигнет Ваш ребенок после прохождения курса:

по окончании курса значительно обогатятся знания об окружающем мире ребенка, увеличится пассивный словарь, повысится мотивация к занятиям и речевому общению, активизируется речевая активность, расширится объем активного словаря (в зависимости от этапа речевого развития ребенка: от активного повторения звуков, слогов, звукоподражаний, слов до фразы), увеличится объем воспринимаемой и воспроизводимой информации, улучшится состояние артикуляционно-мимической, общей и мелкой моторики, увеличится концентрация внимания, улучшатся зрительная и слухо-речевая память, мышление.

В течение 3 недель происходит значительный скачок в развитии речи и других высших психических функций ребенка. Малыш получит новые речевые умения и навыки за короткий срок.

После прохождения курса возможно повторное прохождение курса через 3-4 месяца.

Как попасть на курс:

Необходимо пройти комплексную диагностику у логопеда и нейропсихолога, на которой выявляется необходимость прохождения такого курса, а также рекомендуется наиболее оптимальная программа. Для тех, у кого нет возможности приехать для очной консультации, возможна организация конференц-связи по скайпу. После этого нашими специалистами разрабатывается маршрут коррекционной работы с учетом индивидуальных особенностей Вашего ребенка. После окончания курса Вы получите рекомендации по дальнейшим занятиям по развитию речи и высших психических функций у Вашего малыша.

Этапы занятий

ОТ ЗВУКА К СЛОВУ

Включает в себя: формирование эмоциональных аспектов коммуникации, формирование отдельных вокализациий и звукоподражаний, развитие основ звуковых ориентировок, активизацию ощущений тела, организацию произвольного внимания и др.

ОТ СЛОВА К ФРАЗЕ

Включает в себя: выработку языковых эталонов, формирование сенсомоторных эталонов, формирование коммуникативной деятельности, создание стратегии коммуникативного поведения и др.

ОТ ФРАЗЫ К СВЯЗНОЙ РЕЧИ

На этом этапе совершенствуются умения, полученные на 2 этапе, упорядочивается и усложняется лексический и грамматический материал. В ходе занятий используются упражнения, направленные на развитие слуховой, зрительной, тактильной и двигательной сфер. Материал располагается в порядке возрастания сложности.

В работе используются

- Игровые методывключает игры на развитие у детей слухового внимания, правильного восприятия речи, умения соотносить звучащее слово с картинкой или предметом, отвечать на вопросы; громко и тихо воспроизводить звукоподражания, различать слова, похожие по звучанию, игры на умение определять в словах наличие данного звука и так далее.

- Инновационные логопедические технологиивключает информационно-коммуникационные технологии, сенсомоторное воспитание детей, элементы методики М. Монтессори и др.

- Методы нейростимуляции включает в себя использование методов изотерапии, библиотерапии, имаготерапии, музыкотерапии, кинезитерапии, сказкотерапии, биоэнергопластики, баламетрикса, сенсорная интеграции и многих других.

- Артикуляционная и дыхательная гимнастикавключают упражнения, направленные на тренировку подвижности и точности работы органов артикуляции (языка, щек, губ, мягкого неба), выработку комбинированного типа дыхания, а также способности контролировать силу воздушной струи и ротового выдоха;

- Логопедический массаж (дифференцированный и зондовый). необходим в том случае, когда есть нарушение тонуса артикуляционных мышц. Под воздействием логопедического массаа нормализуется мышечный тонус в мимической и артикуляционной мускулатуре, что способствует улучшению произносительных навыков.

Длительность курса - 3 недели.

Наши специалисты владеют методиками работы с неговорящими детьми, разработанными Н.З. Бакиевой, Т.В. Грузиновой, Т.Н. Новиковой-Иванцовой, М.И. Лынской, О.Д. Лариной, Т.С. Резниченко, Т.А. Ткаченко, Г.В. Дедюхиной, Е.В. Кирилловой, Е.А. Янушко, О.Е. Грибовой, О.Е. Громовой, Н.Н. Трауготт, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Н.С. Жуковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, А.Я. Мухиной, З.Е. Агранович и многих других.

Место проживания

Для тех, кто приезжает к нам из других регионов мы готовы проконсультировать по возможностям аренды места проживания вблизи центров. Также вы можете самостоятельно арендовать номер в отеле или квартиру.

Перед началом курса есть возможность привести скайп-собеседование по всем организационным вопросам, индивидуальным целям и результатам

Специалисты нашего центра собрали лучшие методики, существующие в логопедии и нейропсихологии, а также свои личные наработки, с успехом применяемые с момента открытия центра и разработали интенсивную программу занятий.

Курс включает в себя ежедневные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом. Индивидуально назначаются занятия по логоритмике и развитию мелкой моторики, а также логопедический массаж и занятия с кинезиологом.

Длительность курса: 3 недели.

При оплате курса в Июне, Вы бесплатно получите расширенную консультацию ведущего логопеда и руководителя логопедического направления центра.

Отзывы клиентов

Хочется выразить огромную благодарность логопеду Полуниной Татьяне Вячеславовне за её труд, доброжелательность. Это хороший специалист и просто добрый и отзывчивый человек. Очень довольны тем как она проводила занятия. За короткий срок прогресс налицо, причем первый результат появился очень быстро.Всегда может заинтересовать ребёнка, поддержать его. Ребенок с радостью шел на занятия. Побольше таких учителей, которые не только могут сразу найти общий язык с ребёнком (а это играет огромную роль), но и достойно выполняют свою работу. Также большое спасибо за организацию работы Центра: напоминания о занятиях, предупреждения об отсутствии специалиста, наклейки "Поощрения" для ребенка после каждого занятия. Чувствуется внимательное и доброе отношения к тем, кто обращается в Центр за помощью.
Елена Акуленко
Хочу сказать спасибо этому центру, мой сын Илья ходит почти год. Заметны результаты. Будем работать и дальше
Евгения Алексеенкова
Мама Ильи

Выражаю благодарность Маргарите Владимировне Кожевниковой (Химки) за прекрасные занятия по постановке звуков "Р", "Л", за 3 месяца занятий есть прогресс. Ребенок, что самое важное, с удовольствием и интересом ходит на занятия. В целом центр "Логолендия" обладает всеми необходимыми условиями для занятий с детьми.

Хочется отметить высочайший профессионализм, чуткость, доброту и отзывчивость Фроловой Ольги Васильевны. У Ольги Васильевны есть свой индивидуальный  профессиональный подход к каждому ребенку. Каждый раз ребенок бежал на занятия и после них радовал всех домашних своими успехами. Массаж, подготовленные упражнения, артикуляционная гимнастика и печатные материалы, которые выдавались на дом как домашнее задание, позволили моему ребенку в кратчайшие сроки освоить звук "Р".

Вожу сына Илью 4.9 г. к логопеду-дефектологу Фроловой Ольге Васильевне в центр в Павшинской пойме. Ходим в центр уже пятый месяц! За это время замечаем значительные улучшения в речи и в поведении. У ребенка тяжелое нарушение речи, ОНР 1 ст., ЗПРР, РАС (?). Илья с удовольствием ходит на занятия. Все 50 минут, что проводит педагог, ребенок с удовольствие занимается. Занятия Ольга Васильевна строит очень интересно! После занятий, Ольга Васильевна всегда проконсультирует, что очень важно для родителя! Илья начал подпевать за педагогом попевочки по методике Новиковой-Иванцовой, знает и говорит уже всех животных кто как говорит, выстроился диалог (вопрос-ответ), хорошо повторяет слоги, научился соотносить 6 гласных звуков с буквами (!), освоил понимание глаголов (сидит, спит, едет, идет, бежит), значительно улучшилось понимание речи (очень важно при наших проблемах..), соотносит цвета, формы, может повторить за педагогом слова (хорошо повторяет легкие слова и для нас это очень радостно!). Ребенку очень нравится также логоритмика, с удовольствием повторяет движения.. Уверена, что этот центр нам подходит, тк. мне есть с чем сравнить... Очень благодарна, что отсюда у нас потихонечку пошло развитие (!!) Здесь работают профессионалы, им важен результат, отзывчивые люди! Спокойный вежливый персонал администраторы Наталья и Алла всегда ответят на мои вопросы. Всем еще раз Огромное спасибо! Будем посещать и дальше! Центр рекомендую!

Алла
Читать все отзывы
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и ответим на все интересующие вопросы
Я даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных

Где проходит интенсив

Красногорск (павшинская пойма)

+7 495 135-37-88

Пн.-пт. 9.00 - 20.00, сб.-вс. 10.00 - 19.00

Красногорский бульвар, д. 26, подъезд 4
(вход со стороны детской площадки)

Химки

+7 495 135-16-88

Пн.-пт. 9.00 - 20.00, сб.-вс. 10.00 - 19.00

улица Молодежная д. 64 (Вход под вывеской «Аптечный дом»)