- задержка психоречевого развития (ЗПР, ЗРР, ОНР, алалия и др.)
- расстройства аутистического спектра (РАС)
- нарушения внимания, гиперактивность, СДВГ
- повышенная тревожность, неуверенность, импульсивность, трудности адаптации
- сенсорные особенности, нарушение моторики
- трудности в освоении учебного материала, трудности с пониманием инструкций
- нарушения поведения, агрессия, трудности в коммуникации со сверстниками и со взрослыми
- неврологические нарушения, влияющие на развитие
- низкий уровень мотивации, несформированность учебных навыков и регуляции поведения
Врач-невролог, клинический психолог и логопед-дефектолог оценивают уровень готовности к школьному обучению и выявляют особенности развития, влияющие на успешность освоения образовательной программы.
Цель: определить особенности развития ребенка, условия, необходимые для успешного обучения и воспитания в детском саду или при поступлении в школу и формат дальнейшего обучения
*в программу занятий может быть включен курс по профилактике дисграфии и дислексии, курс по психолого-педагогической подготовке к школе с психологом
Запишитесь у администратора по телефону 8 (495) 135-37-88, 8 (495) 135-16-88