
Комплексная программа расчитана на детей школьного возраста с трудностями в обучении и поведении
Врач-невролог, клинический психолог и логопед-дефектолог оценивают уровень развития ребенка, когнитивные и эмоционально-волевые особенности, речь, поведение, учебные навыки, общее состояние здоровья, неврологические, соматические и сенсорные особенности и др.
Цель: выявить дефициты, понять причины школьных трудностей и разработать программу коррекции с рекомендациями для родителей
*в программу занятий может быть включен курс по нейрокоррекции почерка
Такая программа подойдет ребенку, если он:
- гиперактивен или излишне медлителен
- импульсивен, раздражителен
- конфликтует с другими детьми
- быстро утомляется
- с трудом засыпает
- пишет неразборчиво
- плохо усваивает учебный материал
- при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова
- плохо запоминает, сравнивает, обобщает
- пропускает, заменяет буквы при письме, часто пишет их зеркально
- двигает ногами, языком, когда пишет или рисует
- неусидчив
- невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
- часто отвлекается, не может сосредоточиться
- неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен
*формат, продолжительность, количество занятий определяется индивидуально после диагностики со специалистами
Запишитесь у администратора по телефону 8 (495) 135-37-88, 8 (495) 135-16-88