Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Нейропсихологическое занятие

Введение АДК (альтернативная и дополнтельная коммуникация)

Введение АДК (альтернативная и дополнтельная коммуникация)

Возраст: От 2 до 10 лет

Стоимость занятия: 27000 рублей

Введение АДК

Стоимость: 8 встреч - 27.000 руб.


АДК – это альтернативная или дополнительная коммуникация.

Для кого подходит АДК?

- дети, у которых только стала появляться речь (вокализации: аууу, оооо и др., начало и конец слова: «ай» – дай, «ака» – пока и т.д.);

- дети, которые общаются на невербальном уровне (жесты, мимика и др.);

ВАЖНО! КАРТОЧКИ НЕ ТОРМОЗЯТ РЕЧЬ! НАОБОРОТ – ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖКОЙ!

Чем отличается альтернативная от дополнительной?

Введение происходит одинаково, что у альтернативной, так и у дополнительной коммуникации. Но разница в том, что дети, у которых стала активно развиваться ВЕРБАЛЬНО речь (говорят слова, составляют фразовый конструктор более 2 слов и др.) постепенно «отходят» от визуальной поддержки полностью и свободно пользуются речью. Дети с альтернативной коммуникацией пользуются карточками на постоянной основе всегда (идет дальнее расширение карточек в коммуникативном альбоме).

На сколько ВАЖНО введение АДК?

Введение АДК и использование АДК значительно отличается от известной методики «АВА – терапия», так как введение происходит в обычных рутинах дня (когда ребенок кушает, играет, гуляет на любимых площадках и др.) и это происходит естественно и гармонично и для ребенка и для родителей. Нет специальных занятий, на которых бы ребенок по просьбе педагога подавал карточки, которые не вызывают у ребенка мотивации и интереса

 

Родители часто устают о того, что ТОЛЬКО методом перебора можно понять, что же хочет ребенок и тревожность ребенка также нарастает, так как начинает осознавать, что не всегда получается объяснить, что он хочет или что с ним происходит (болит голова, живот, тошнит и др.). Иногда это ведет к самоагрессии, которую потом сложно корректировать, особенно в пубертатном периоде.

 

Ребенок может показать после завтрака, какое именно он хочет печенье покушать и «сказать» какие ощущения вызывают эти печенья (сладкое, соленое, пряное и др.), не только совершать выбор, но и комментировать происходящее. Это про развитие такого важного процесса, как осознание и развитие «Я - личность». Также ребенок может делиться своими эмоциями и его можно научить с помощью карточек выражать свои эмоции. У особенных детей – это часто встречающая проблема – задержка эмоционально-волевой сферы

 

Ребенок может прекрасно справляться с тем, чтобы сходить самостоятельно в туалет или налить себе в стакан воды, но как ему сообщить о своих базовых потребностях на улице или в автобусе? Как правило, что касаемо туалета – часто (из большой практики ) дети на улице просто начинают стягивать с себя штаны…А если хотят пить - начинают забирать у прохожих бутылки с водой. АДК помогает В ЛЮБОМ МЕСТЕ сообщить о своих потребностях или состоянии (например в шумном месте показать карточку – «болит голова»)

 

Какой специалист с этим работает?

Введением занимается специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК), прошедший специализированное обучение и участие в супервизионных группах (взаимодействие и коррекция  куратора в практическом опыте)

Что делает специалист?

- проводит диагностику уровня коммуникативных навыков (методика «Матрица коммуникации» – Communication Matrix Foundation/Oregon Health & Science University|USA);

- определяет какая система карточек подходит конкретному ребенку (пиктограммы, символы, фотографии и др.);

- готовит необходимый раздаточный материал;

- составляет маршрут внедрения АДК и отвечает на все вопросы родителя;

- проводит онлайн/оффлайн встречу с родителем раз в неделю (60 минут), обсуждение результатов внедрения АДК в течении недели, а также поддержки родителя и коррекции маршрута;

- после того, как проходит 10 базовых встреч, при желании родителя, встречи еще дополнительно повторяются (доп. плата)

А ТАКЖЕ: предусмотрены занятия на базе центра, по запросу от  родителей

Что ребенок МОЖЕТ ПОСЛЕ введения АДК?

- сообщить о своих базовых потребностях (пить, есть, в туалет, что-то болит, устал (а) и др.)

- снизиться или полностью уйдет тревожность, так как ребенок может сообщить о своем состоянии или потребностях

- снизиться или полностью уйдет самоповреждающее поведение, так как ребенок будет знать, как вас о чем-то попросить

- чувствует свою значимость в окружающем мире, так как этот мир его понимает!

- умеет делиться своими эмоциями, переживаниями и выражает свою точку зрения!

Запишитесь у администратора по телефону 8 (495) 135-37-88, 8 (495) 135-16-88

Отзывы клиентов

Нашему ребенку в 3,5 года логопед из поликлиники поставила такой диагноз, как алалия. Сказала, что нужны интенсивные занятия с логопедом. Мы обратились в центр "Логолендия". На момент обращения в центр, словарь ребенка составлял около 20 слов и никаких предложений. При диагностики ребенка, специалисты центра, диагноз поликлинического логопеда не подтвердили. Мы ходим уже 9 месяцев и за это время произошел достаточно большой скачок в развитии речи. Появились простейшие предложения, до этого их не было вообще. Пришли повторно на прием к логопеду из поликлиники и врач отметила, что произошла положительная динамика, а диагноз алалия сменился на ОНР. Нам предстоит еще большая работа, так до совершенства еще далеко, но когда ты видишь результат, на душе становится теплее. Выражаю огромную благодарность специалистам центра за внимательное отношение, проделанный труд и уютную атмосферу.

Ирина

Обратились к логопеду в центр ЛОГОЛЕНДиЯ, так как моему сыну Филиппу никак не могли исправить плохое произношение буквы Р. Мы занимались с логопедом в детском саду целый год, но результата не было. И так как нам в сентябре идти в первый класс, мы были очень обеспокоены. В вашем центре работают настоящие волшебники, уже через месяц мы услышали долгожданное Р!!! Оказывается, небольшой массаж языка и опыт педагога сразу дали результат. Теперь отрабатываем скороговорки всей семьей. Спасибо большое! Теперь я спокойна, что сын в первом классе будет чувствовать себя уверенно.

Наталья

Хочу выразить огромную благодарность Нейропсихологу Ольге! Она настоящий профессионал своего дела! Спасибо за подход к моей дочке Злате, за трудоёмкие занятия, за бесценную информацию!!! Ольга горит своим делом и оказывает бесценную помощь деткам и их родителям! Профессионализм, огромные знания, подход к ребёнку, полезные и очень нужные советы родителям - за это всё огромное Вам спасибо!!! Также хочу сказать спасибо логопеду Ольге Васильевне. Она сразу нашла общий язык с дочкой, её занятия очень продуманны и интересны ребёнку. Методика, по которой она работает, сразу дала результат, дочка не говорит вообще, но после 3-4 занятий у дочки стали появляться звуки!!! Отдельное спасибо за логопедический массаж, к Злате сложно найти подход, чтобы она пустила в ротик, а Ольга Васильевна очень её к себе расположила!

Екатерина
Хочется выразить огромную благодарность логопеду Полуниной Татьяне Вячеславовне за её труд, доброжелательность. Это хороший специалист и просто добрый и отзывчивый человек. Очень довольны тем как она проводила занятия. За короткий срок прогресс налицо, причем первый результат появился очень быстро.Всегда может заинтересовать ребёнка, поддержать его. Ребенок с радостью шел на занятия. Побольше таких учителей, которые не только могут сразу найти общий язык с ребёнком (а это играет огромную роль), но и достойно выполняют свою работу. Также большое спасибо за организацию работы Центра: напоминания о занятиях, предупреждения об отсутствии специалиста, наклейки "Поощрения" для ребенка после каждого занятия. Чувствуется внимательное и доброе отношения к тем, кто обращается в Центр за помощью.
Елена Акуленко
Читать все отзывы
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и ответим на все интересующие вопросы
Я даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных

Возможно вам также будет интересно