Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Почему более 4000 человек доверяют нам самое дорогое:

Сарина Ксения Сергеевна

Логопед-дефектолог

Образование: 

2019г. - ГПОУ «Новокузнецкий педагогический колледж» (г. Новокузнецк). Дошкольное образование, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

2023г. - ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» (г. Новокузнецк). Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

Профессиональная переподготовка:

2022г. - 2023г. ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» (г. Новокузнецк). Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия» Квалификация: «Учитель-логопед».

2023г. - ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» (г. Новокузнецк). Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология специального дошкольного образования» Квалификация: «Учитель-дефектолог».

Повышение квалификации:

2018г. - ГПОУ «Новокузнецкий педагогический колледж» (г. Новокузнецк). «Инструктор по физической культуре в ДОУ».

2023г. - Практический семинар "Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений" Е.Н. Краузе. 

Основные направления профессиональной деятельности:

-Коррекционная работа с детьми от 3 лет имеющие такими диагнозами как: аутизм, дизартрия, алалия, дислалия, ЗРР, ОНР (разного уровня), ФФНР, ЗПРР, дисграфия, дислексия, УО;
- Логопедический массаж (классический и зондами);
- Логоритмика;
- Диагностика и коррекция звукопроизношения;
- Развитие высших психических функций (память, внимание и мышление);
- Развитие связной речи;
- Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза;
- Совершенствование пространственно-временных ориентировок;
- Развитие мелкой моторики;
- Развитие графических навыков, зрительно-моторной координации;
- Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, совершенствование грамматического строя речи.

"Моё профессиональное кредо:
"Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит" (Плутарх).
В своей работе руководствуюсь принципами:принятие и поддержка; оптимистическая вера в возможности ребёнка; сотрудничество с коллегами; взаимодействие с родителями; профессиональный рост и саморазвитие. Сила любви к делу и детям способна преодолеть все препятствия и прийти к желаемому результату."