Попова Мария Валерьевна
Коррекционный психолог
Образование:
- Упк №2 на базе 2 МОЛГМИ им.Пирогова – "медицинская сестра" (1991 г.);
- Ассоциация милосердие и культура – "массажист международной категории" (1992 г.);
- Педколледж № 18 «Митино» - специальность «Дошкольное образование» повышенная категория, со специализацией «Развитие детей дошкольного возраста средствами изо-деятельности»;
- МГППУ – «Возрастная психология» (2012 г.).
Повышение квалификации:
- «Двигательная коррекция в реабилитации детей и подростков с ОВЗ. Базовые принципы. Технологии» - «Наш солнечный мир» - (2009 г.);
- «Развитие движений у детей первого года жизни; знаки неблагополучия» - ЦЛП (2014 г.);
- «Сенсорная интеграция в диалоге» - у.Кислинг (2016 г.);
- "Использование методов альтернативной коммуникации в реабилитации детей с РАС (система PECS)" (2021г.);
Профессиональная переподготовка:
- «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» - АНО «МИСАО» (2016 г.);
- «Теория и методика преподования» - АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» (2016 г.);
- «Коррекционная психология и педагогика» - АНО «МИСАО» - 2017 год.
- Специалист dir/floortime (advanced) специалист высшего уровня (dir203) (2020 г.).
Сфера профессиональных интересов:
- раннее вмешательство;
- двигательная коррекция;
- игровая терапия;
- развитие детей и подростков средствами арттерапии;
- работа со сложной структурой дефекта.
Педагог дошкольного образования, коррекционный психолог, мама 5-х детей, опыт работы более 20 лет.
"Нельзя заниматься коррекцией и компенсацией в каком-то одном направлении, важен комплексный подход, личность ребенка – не разделяется на составные части и чем младше возраст – тем взаимосвязанней все психические функции и процессы. И не важно, какого возраста ребенок – уважение к личности, ее желаниям и мотивам, позволяет построить развивающую социальную ситуацию и способствовать гармоничному развитию"