Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Марнова Татьяна Дмитриевна

Логопед - дефектолог

Образование:

2005 г - 2010 г.: г. Москва, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский Государственный
Социальный Университет». Диплом с отличием. Факультет: «Социальная работа». Специальность: «Специалист по социальной работе»;
 
2015 г.- 2017 г.: г. Москва, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия Социального
Управления». Кафедра : «Специального и инклюзивного образования». Специальность: Учитель – логопед.
 
2022г. - Организация деятельности педагога-дефектолога с лицами, имеющими нарушения аутистического спектра в специальном образовании". Квалификация "Учитель-дефектолог".

Курсы повышения квалификации:

2014 г. – Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО), 72 ч. ГБОУ СПО Истринском профессиональном колледже.
2018 г. – Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС, 36 ч. АНО Логопед-Плюс
2018 г. – Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч. АНО Логопед – плюс.
2018 г. – Дисграфия, Дислексия/Алалия, НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 72 ч.
2019 г. - Формирование и развитие  коммуникативных навыков общения у  детей с расстройством аутистического спектра.
2019 г. - Система коррекционной работы с неговорящими детьми, АНО ДПО "Логопед плюс" - Учебный центр "Логопед Мастер", автор Косинова Е.М.
2020 г. - Система работы по формированию фразы и ее грамматическому оформлению у детей с тяжелой речевой патологией, АНО ДПО "Логопед плюс" - Учебный центр "Логопед Мастер", автор Новикова Т.Н., заслуженный учитель РФ, к.э.н., логопед высшей категории.
2020 г. - Тейпирование в логопедии, АНО ДПО "Логопед плюс" - Учебный центр "Логопед Мастер".
2023г. - "Игра. Значение игры в психической жизни ребенка  и корекционно-развивающем процеесе. Предупреждение и коррекция нарушения чтения, письма и счета". Практический семинар Коноваленко С.В.
2023.г - Практический семинар "Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений" Е.Н. Краузе (2023г.) 
2024г. -  "Биоакустическая коррекция - методи терапии функциональных расстройств ЦНС" ООО "СинКор".
2024 - "Функциональная терапия в работе логопеда", АНО ДПО "Логопед плюс" - Учебный центр "Логопед Мастер", автор Васильева Василиса Анатольевна. 
 
Основные направления профессиональной деятельности:
Работа с детьми в возрасте от 3 лет с такими диагнозами как:
- Дислалия, дизартрия, ЗРР, ЗПРР, ОНР любого уровня, алалия, ФФНР, дисграфия, дислексия;
- Логопедический массаж;
- Дагностика и коррекция звукопроизношения;
- Развития связной речи, обогащение и активизация словаря, работа над грамматическим строем речи, развитие фонематических процессов, развитие мелкой и крупной моторики.
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление).
- Сенсорное и сенсомоторное развитие.
- Формирование пространственно-временных представлений.
- Умственное развитие.
- Нормализация ведущей деятельности возраста.
- Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях, обогащения словаря, развитие связной речи.
- Готовность к восприятию учебного материала.
- Формирование умение и навыков, необходимых для усвоения программного материала.
 

Основной принцип работы:

Каждый ребёнок индивидуален. Логопед должен суметь найти подход к любому ребёнку, установить с ним доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в обретении нормальной речи. Найти индивидуальный подход к ребенку- залог успеха логопедической работы.
 
 
"Мой девиз : «Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда».

Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы - логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!

Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.

Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.

Мое педагогическое кредо:

« Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам»
А.С. Макаренко"