Кострицына Оксана Анатольевна
Логопед - дефектолог
Образование:
2008-2013 гг. - Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования (АНО ВПО), «Московский гуманитарный институт», присвоена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия».
- АНО ДПО «Международный институт развития образования». Присвоена квалификация «учитель-дефектолог».
Курсы повышения квалификации:
2012 г.: «Сказкотерапия в профессиональной деятельности логопеда». Семинар-тренинг. АНО ВПО «Московский гуманитарный институт».
2015 г.: «Логопедическая работа с неговорящими детьми (начальный этап коррекции)». АНО «Логопед плюс».
2016 г.: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (аутизм, алалия, ЗРР). Как «увидеть» аутизм у ребёнка; особенности речи детей с аутистическими проявлениями; особенности работы при «запуске» речи» (с учётом ФГОС). АНО «Логопед плюс».
2016 г.: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей. Выявление алалии, формы алалии, ОНР, ЗПР и иных патологий, связанных с отсутствием речи» (с учётом ФГОС). АНО «Логопед плюс».
2016 г.: «Логопедический, зондовый и аппаратный массаж». АНО «Логопед плюс».
2019 г.: "Формирование и развитие коммуникативных навыков общения у детей с расстройством аутистического спектра.
2019г. - "Принципы эффективной работы по развитию коммуникативных наквыков и речи у детей с РАС и другими нарушениями" ООО Красивая речь.
2021г. - "Логоедическое тейпирование" . Академия Терапевтического Тейпирования (АТТ)
2023г. - "Игра. Значение игры в психической жизни ребенка и корекционно-развивающем процеесе. Предупреждение и коррекция нарушения чтения, письма и счета". Практический семинар Коноваленко С.В.
2023г. - Практический семинар "Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений" Е.Н. Краузе (2023г.)
Основные направления профессиональной деятельности:
- Работа с детьми в возрасте от 2 лет с ЗРР, ЗПРР, алалия, ОНР любого уровня, ФФНР, дислалией, дизартрией, дисграфией, дислексией.
- Диагностика и коррекция звукопроизношения. Развитие психофизической базы речи у детей с нарушениями развития. Развитие связной речи, обогащение и активизация словаря, работа над грамматическим строем речи, развитие фонематических процессов (слуха и восприятия), развитие мелкой моторики.
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), логопедический массаж, консультирование родителей, тейпирование.