Интенсив для неговорящих детей
Интенсивные занятия для неговорящих детей
В последнее время становится все больше безречевых детей, то есть детей, у которых отсутствует речь.
Кого можно назвать неговорящим или безречевым ребенком?
Это те дети, у которых имеющийся уровень речи – отдельные вокализации, звукоподражания, звукокомплексы, некоторые простые слова – не может служить для полноценного общения.
Такие дети имеют комплексное органическое нарушения, что требует особого подхода, совместной и интенсивной работы группы специалистов. Важно не упустить ранний, наиболее оптимальный период для развития компенсаторных возможностей ребенка, что поможет сформировать у малыша не только азы общения, но и развить его высшие психические функции (такие, как внимание, восприятие, память, мышление), его личность в целом, способствовать его включению в окружающий мир.
Логолендия приглашает неговорящих деток — на интенсивный курс развития речи!
Курс будет эффективен при:
- Задержка речев6ого развития (ЗРР);
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
- Алалия;
- Общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровня);
- Системное нарушение речи;
- Расстройство аутистического спектра;
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
В зависимости от речевого развития ребенка, программа включает в себя несколько этапов:
1 этап: от звука к слову
Формирование эмоциональных аспектов коммуникации, формирование отдельных вокализациий и звукоподражаний, развитие основ звуковых ориентировок, активизацию ощущений тела, организацию произвольного внимания и др.
2 этап: от слова к фразе
Выработка языковых эталонов, формирование сенсомоторных эталонов, формирование коммуникативной деятельности, создание стратегии коммуникативного поведения и др.
3 этап: от фразы к связной речи
Совершенствование навыков, полученных на 2 этапе, упорядочивание и усложнение лексического и грамматического материалов. В ходе занятий используются упражнения, направленные на развитие слуховой, зрительной, тактильной и двигательной сфер. Материал располагается в порядке возрастания сложности.
Мы используем:
— Игровые методы (игры на развитие у детей слухового внимания, правильного восприятия речи, умения соотносить звучащее слово с картинкой или предметом, отвечать на вопросы; громко и тихо воспроизводить звукоподражания, различать слова, похожие по звучанию, игры на умение определять в словах наличие данного звука и др.);
— Инновационные логопедические технологии (включает информационно-коммуникационные технологии, сенсомоторное воспитание детей, элементы методики М. Монтессори и др.)
— Методы нейростимуляции (изотерапия, библиотерапия, имаготерапия, музыкотерапия, кинезитерапия (коррекционная ритмика), сказкотерапия, биоэнергопластика, баламетрикс, сенсорная интеграция и др.);
— Артикуляционную и дыхательную гимнастику (включают упражнения, направленные на тренировку подвижности и точности работы органов артикуляции (языка, щек, губ, мягкого неба), выработку комбинированного типа дыхания, а также способности контролировать силу воздушной струи и ротового выдоха;
— Логопедический массаж (дифференцированный и зондовый).
Длительность курса - 3 недели.
Наши специалисты владеют методиками работы с неговорящими детьми, разработанными Т.Н. Новиковой-Иванцовой, М.И. Лынской, О.Д. Лариной, Т.С. Резниченко, Т.А. Ткаченко, Г.В. Дедюхиной, Е.В. Кирилловой, Е.А. Янушко, О.Е. Грибовой, О.Е. Громовой, Н.Н. Трауготт, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Н.С. Жуковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, А.Я. Мухиной, З.Е. Агранович и мн. др.
Логопедический центр ЛОГОЛЕНДиЯ: Химки, Истра, Нахабино, Красногорск
Звоните: +7 (985) 393-92-88