Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Почему более 2000 человек доверяют нам самое дорогое:

Склярова Валерия Валериевна

Нейропсихолог

Образование:

 - Окончила МСХА им. К.А. Тимирязева (2000 г.);

- ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" по программе "Организация тренерской деятельности по адаптивной физической культуре и спорту" (2021 г.)

- ИДПО МГУКИ, специализация «Практическая психология» (2005 г.);

- ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», дополнительная профессиональная программа «Клиническая психология»;

- АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», педагогическое образование «Учитель, преподаватель музыки в общеобразовательных организациях».

 Профессиональные навыки:

В студенческие годы реализовывалась на кафедре физической культуры (дзюдо, пауэрлифтинг), позже увлеклась йогой, перинатальной йогой, пилатес и другими телесными практиками. В настоящее время завершает обучение по курсу «Инструктор АФК» на проекте ООО «Инфоурок».

После окончания ВУЗа занималась прикладной бактериологией и биотехнологией в ветеринарии (ЦНМВЛ, ФГУ «ВГНКИ»). Во время отпуска по уходу за детьми направление вектора профессиональных интересов сменилось в сторону педагогики и психологии.

Работала в МБОУ Центре ПМСС «Успех» г.о.  Химки, где осуществляла психолого-педагогическое сопровождение детей - учащихся СОУ г. о. Химки, работала с классами, выполняла обязанности детского нейропсихолога, проводила нейропсихологическую коррекцию в формате малых групп, являлась членом территориальной ПМПК, диагностировала готовность ребенка к обучению в школе. Была сотрудником Центра «1000 шагов», г. Химки, а также Образовательного центра «Филиппок», г. Москва где проводила коррекционно-развивающие занятия с лечебно-педагогическими детьми (в основном с РАС, др. ОВЗ). Работала в команде с логопедами и поведенческими специалистами с детьми от 1 до 23 лет с психиатрическими диагнозами, искаженным развитием, нарушениями речи. Адаптировала под нужды клиентов методы нейрокоррекции, телесно-ориентированной психотерапии, арт-терапии, адаптивной физической культуры, музыкальной терапии (вокал, свирель, гусли, перкуссия). Проводила занятия по психогимнастике с нормотипичными малышами 1-3 лет и их родителями.

Опыт работы психотерапевтическим кинезиологом – 13 лет, психологом - 8 лет, нейропсихологом – 7 лет, с практикой элементарного музицирования в нейроабилитации – 3 года.  

Повышение квалификации:

-   Психология. Стресс менеджмент. Прикладная кинезиология. Концепция «Три в одном», преподаватель – Дондик Л.П., ученица К. Хонц. ГАОУ ВПО г. Москвы МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича (2012 г.)

-   Планирование психокоррекционного направления деятельности педагога-психолога. ГБОУ АПО МО Академия социального управления (2013 г.)

-   Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Педагог – Воронова М. НОУ ВПО «Высшая школа психологии (институт)» (2013 г.)

-  Музыкальная грамота в образах и движениях. Автор программы и педагог - заслуженный учитель РФ, вальдорфский педагог Рокитянская Т.А. Педагогический университет «1 сентября» (2014 г.)

-   Основы бодинамики Лисбет Марчер. Институт психотерапии и клинической психологии (2014 г.)

-   Границы и опоры в телесно-ориентированной терапии, основные методы работы. Институт психотерапии и клинической психологии (2014 г.)

-   Технологии здоровьесбережения школьников в процессе учебной деятельности. ГБОУ АПО МО Академия социального управления (2014 г.)

-    Drugs and the Brain (Лекарственные препараты, наркотики и мозг)

Caltech

-  Работа с глиной и пластическими материалами как уникальный способ работы со страхами, агрессией, травмой, психосоматикой.  Институт психотерапии и клинической психологии (2014 г.)

-  The Clinical Psychology of Children and Young People (Клиническая психология детей и подростков) The University of Edinburgh Online Offering

-   Вокалотерапия - свобода выражения, работа с проблематикой через раскрытие уникального природного звучания собственного голоса. Институт психотерапии и клинической психологии (2016 г.)

-  ADHD: Everyday Strategies for Elementary Students (СДВГ: ежедневные стратегии для учащихся) The State University of New York

-  Музыка и голос в лечебной педагогике: использование различных музыкальных техник в работе с детьми с ОВЗ. РБОО «Центр лечебной педагогики» (2017 г.)

 -  Работа педагога-музыканта в соответствии с ФГОС: Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. О- педагогика. Педагог – Тютюнникова Т.Э. Педагогическое сообщество России (2017 г.)

- Autism Spectrum Disorder (РАС) An online non-credit course authorized by University of California, Davis and offered through Coursera

-  Schizophrenia An online non-credit course authorized by Wesleyan University and offered through Coursera

-  DIR FLOORTIME 101, тренер Азирова А. (2017 г.)

-  Базовые положения ТОП. Институт психотерапии и клинической психологии (2020 г.)

- Функциональная анатомия. Руководитель программы – Зельдин Л.М.  РБОО «Центр лечебной педагогики» (2020 г.)

 

Опыт работы с особыми детьми (ОВЗ: РАО, СДВГ, УО, ДЦП) – составляет более 5000 часов. Любимая методика – кинезиология, без лекарственное рассеивание последствий дистресса у взрослых и подростков с использованием техник телесно-ориентированной терапии и мышечного тестирования. В рамках нейропсихологической реабилитации использует элементы специальных подготовительных спортивных упражнений, систему элементарного музицирования Орф-Шульверк, музыкального воспитания Т. А. Рокитянской. Нейропсихологическая диагностика, диагностика школьной готовности. Доступны профессиональные тексты на английском языке. Ориентируется в механизмах действия психофармакотерапии.

 

"Как педагог являюсь сторонником вальдорфской системы. Считаю, что, хотя нейробиология и нейропсихология являются относительно молодыми науками, средства по «уходу за мозгом» людей были известны человечеству с начала осевого времени, например, античным философам – досократикам (6 в. до н.э). Это спорт, занятия музыкой, литературой, языками, математикой и творческим трудом. При выборе пути лечебно-педагогического сопровождения мы ориентируемся на потребности развития клиента.

Поскольку сейчас я завершаю очередной учебный курс, приглашаю мам, пап, бабушек и дедушек на тренировки по программе «Красивая шея и спина в любом возрасте."