Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Почему более 2000 человек доверяют нам самое дорогое:

Ковалева Юлия Валентиновна

Логопед

Образование:

- Московский педагогический государственный университет, факультет профессиональной переподготовки, квалификация – учитель - логопед, 2018 г.

- Учебный центр АНО «СенсориУМ» - обучение и стажировка « Коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников», 2019 г.

Повышение квалификации:

- Центр развития ребенка и сенсорной интеграции АНО «СенсориУМ» - семинар «Первичная диагностика логопеда, дифференциальная диагностика речевых нарушений», 2019 год;

- Центр развития ребенка и сенсорной интеграции АНО «СенсориУМ» - семинар «Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция», 2019 год;

- АНО «Центр диагностики и коррекции  «Благо» », учебный центр  - «Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития)», 2018 год;

- АНО «Центр диагностики и коррекции  «Благо» », учебный центр - «Технологии изучения и формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР», 2018 год.   

Профессиональные навыки:

- проведение диагностики по выявлению речевых нарушений, определение структуры и степени выраженности имеющихся нарушений;

- знание методик по профилактике и коррекции таких нарушений речи, как  нарушение  звукопроизношения, общее недоразвитие речи, ФФН, дизартрия, задержка речевого развития, системное недоразвитие речи, алалия;

- проведение развивающих занятий, направленных на формирование речевой активности, расширение словаря, развитие связной речи и высших психических функций;

- формирование грамматического строя речи;

- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников.

 

"Моя задача скорректировать работу с детьми, создавая комфортные условия для их развития, следуя за их возрастными и индивидуальными особенностям.  В процессе обучения  используются игры и пособия, направленные на  коррекцию речевого нарушения и развитие высших психических функций ( память, внимание, мышление). В основе моей работы лежит принцип индивидуального подхода к  личности каждого ребенка."