Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Почему более 700 человек доверяют нам самое дорогое:

Нина Александровна

Логопед

ОБРАЗОВАНИЕ:

 - 2012 г. – МИОО, факультет переподготовки педагогических кадров. Кафедра «ЮНЕСКО», по специальности «Русский как иностранный»;

- 1994 г. - МГПУ им. Ленина, учитель-дефектолог;

-1985 г. - МГПИ им. Крупской, преподаватель психологии и педагогики;

- 1976 г. - Медицинское училище, фельдшер.

 

 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

- 2017 г. - АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС», учебный центр «Логопед – Мастер» - «Логопедический массаж»;

- 2015 г. - МИОО « Нейропсихологический подход к учебной дисадаптации» (Семенович А.В.);

 - 2013 г. - Институт коррекционной педагогики.  «Клинико-психолого-педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»;

- 2011 г. - Педагогическая академия последипломного образования. «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе»;

- 2011 г. - МИОО «Организация и содержание коррекционной работы, с учащимися имеющими речевую патологию».

 

Трудовая  деятельность:

- детский сад - 28 лет;

- школа-лицей - 12 лет.

 

Профессиональные навыки:

- проведение диагностики по выявлению речевых нарушений, определение структуры и степени выраженности имеющихся нарушений;

 - профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников;

 1) ошибки, обусловленные несформированностью слухового внимания и фонематических процессов:

а) пропуск букв и слогов;

б) перестановка букв и слогов;

в) недописывание букв и слогов;

г) наращивание слов лишними буквами и слогами;

д) искажение слова;

е) слитное написание слов и их произвольное деление;

ж) неумение определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений;

з) замена одной буквы на другую;

и) нарушение смягчения согласных;

2) ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи:

а) аграмматизм;

б) слитное написание предлогов и раздельное написание;

- обучение детей-мигрантов русскому языку как неродному: помочь  овладеть русским языком как средством коммуникации, пробудить интерес к изучению русского языка, стремление овладеть им, выработать прочные орфоэпические, орфограффические и пунктуационные навыки;

- подготовка к школе (обучение чтению, элементарным математическим представлениям, подготовка руки к письму, развитие речи, рисование, лепка);

- коррекция нарушений   звукопроизношения, общее недоразвитие речи, ФФН, дизартрия, задержка речевого развития, системное недоразвитие речи;

- проведение развивающих занятий, направленных на формирование речевой активности, расширение словаря, развитие связной речи и высших психических функций;

- формирование грамматического строя речи;

- владение навыками логопедического массажа.