Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Нейропсихологическое занятие

Введение визуальной поддержки

Введение визуальной поддержки

Возраст: От 2 до 10 лет

Стоимость занятия: 27000 рублей

- Режим дня, недели

- Обучение навыку (чистить зубы, одеваться, алгоритмы и др.)

 

Стоимость: 8 встреч - 27.000 руб.

Запрос родителей часто появляется в нескольких направлениях:

- самоповреждающее поведение  (или агрессивное)

- задержка в развитии саморегуляции (какое-то время подождать)

- отставание в развитии эмоциональной сферы

- повышенная тревожность

- ребенок не ориентируется во времени (не понимает, что значит завтра, сегодня, среда, потом и др.)

- ребенок не выполняет/не помогает в бытовых рутинах и в навыках гигиенических процедур (чистка зубов, заправлять кровать, убирать игрушки, помогать убирать со стола, мыться и другое)

Над этими всеми направлениями можно работать ОДНОВРЕМЕННО, внедряя ребенку визуальную поддержку. Визуальная поддержка может быть всей недели, одно дня, одного навыка (например – этапы чистки зубов или туалета).

Почему именно ВП?

В стадии формирования когнитивных навыков, у всех детей алгоритм действий, формируются неодинаково. Поэтому некоторым детям НЕ ДОСТАТОЧНО просто услышать от мамы аудиально, что например, сейчас они пойдут к доктору, а потом на любимую площадку, где он может поиграть. В том числе ребенок не может запомнить алгоритм действий  из-за сенсорных особенностей. В этом случае визуальная поддержка помогает ребенку сфокусировать свое внимание на том, что сейчас мама говорит. При правильном введении, через определенный промежуток времени ребенок (в зависимости от индивидуальных особенностей) будет способен справляться и без ВП.

Какой специалист с этим работает?

Над внедрением визуальной поддержки работает специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)

Что делает специалист?

- проводит канадскую оценку выполнения деятельности (COPM), совместно с родителем (в каких рутинах у ребенка есть сложности и необходима визуальная поддержка, для развития успешного навыка);

- определяет какая система карточек подходит конкретному ребенку (пиктограммы, символы, фотографии и др.);

- готовит необходимый раздаточный материал;

- составляет маршрут внедрения визуального расписания и отвечает на все вопросы родителя;

- проводит онлайн/оффлайн встречу с родителем раз в неделю (60 минут), обсуждение результатов внедрения ВП в течении недели, а также поддержки родителя и коррекции маршрута;

- после того, как проходит 8 базовых встреч, при желании родителя, встречи еще дополнительно повторяются (доп. плата)

Что ребенок МОЖЕТ ПОСЛЕ введения ВП?

- умеет ждать, так как предвосхищает, что будет потом (после больницы он пойдет гулять и этот алгоритм, помогает саморегулироваться);

- запомнил алгоритм чистки зубов и будет это делать спокойно без истерик и самостоятельно (и в том числе любой другой навык);

- не будет в течении всего дня подходить с фразой «скоро пойдем во вкусно и точка!», а будет знать, что это событие будет в субботу и нужно подождать еще 3 дня;

- снизиться или полностью уйдет тревожность, так как ребенок хорошо ориентируется в течении всего дня и недели;

- уменьшаться или полностью уйдет самоповреждающее поведение, так как с ребенком можно договориться

 

Запишитесь у администратора по телефону 8 (495) 135-37-88, 8 (495) 135-16-88

Отзывы клиентов

Нашему ребенку в 3,5 года логопед из поликлиники поставила такой диагноз, как алалия. Сказала, что нужны интенсивные занятия с логопедом. Мы обратились в центр "Логолендия". На момент обращения в центр, словарь ребенка составлял около 20 слов и никаких предложений. При диагностики ребенка, специалисты центра, диагноз поликлинического логопеда не подтвердили. Мы ходим уже 9 месяцев и за это время произошел достаточно большой скачок в развитии речи. Появились простейшие предложения, до этого их не было вообще. Пришли повторно на прием к логопеду из поликлиники и врач отметила, что произошла положительная динамика, а диагноз алалия сменился на ОНР. Нам предстоит еще большая работа, так до совершенства еще далеко, но когда ты видишь результат, на душе становится теплее. Выражаю огромную благодарность специалистам центра за внимательное отношение, проделанный труд и уютную атмосферу.

Ирина

Обратились к логопеду в центр ЛОГОЛЕНДиЯ, так как моему сыну Филиппу никак не могли исправить плохое произношение буквы Р. Мы занимались с логопедом в детском саду целый год, но результата не было. И так как нам в сентябре идти в первый класс, мы были очень обеспокоены. В вашем центре работают настоящие волшебники, уже через месяц мы услышали долгожданное Р!!! Оказывается, небольшой массаж языка и опыт педагога сразу дали результат. Теперь отрабатываем скороговорки всей семьей. Спасибо большое! Теперь я спокойна, что сын в первом классе будет чувствовать себя уверенно.

Наталья

Хочу выразить огромную благодарность Нейропсихологу Ольге! Она настоящий профессионал своего дела! Спасибо за подход к моей дочке Злате, за трудоёмкие занятия, за бесценную информацию!!! Ольга горит своим делом и оказывает бесценную помощь деткам и их родителям! Профессионализм, огромные знания, подход к ребёнку, полезные и очень нужные советы родителям - за это всё огромное Вам спасибо!!! Также хочу сказать спасибо логопеду Ольге Васильевне. Она сразу нашла общий язык с дочкой, её занятия очень продуманны и интересны ребёнку. Методика, по которой она работает, сразу дала результат, дочка не говорит вообще, но после 3-4 занятий у дочки стали появляться звуки!!! Отдельное спасибо за логопедический массаж, к Злате сложно найти подход, чтобы она пустила в ротик, а Ольга Васильевна очень её к себе расположила!

Екатерина
Хочется выразить огромную благодарность логопеду Полуниной Татьяне Вячеславовне за её труд, доброжелательность. Это хороший специалист и просто добрый и отзывчивый человек. Очень довольны тем как она проводила занятия. За короткий срок прогресс налицо, причем первый результат появился очень быстро.Всегда может заинтересовать ребёнка, поддержать его. Ребенок с радостью шел на занятия. Побольше таких учителей, которые не только могут сразу найти общий язык с ребёнком (а это играет огромную роль), но и достойно выполняют свою работу. Также большое спасибо за организацию работы Центра: напоминания о занятиях, предупреждения об отсутствии специалиста, наклейки "Поощрения" для ребенка после каждого занятия. Чувствуется внимательное и доброе отношения к тем, кто обращается в Центр за помощью.
Елена Акуленко
Читать все отзывы
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и ответим на все интересующие вопросы
Я даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных

Возможно вам также будет интересно