Речь – это очень сложный процесс, задействующий большое количество участков головного мозга и состоящий из нескольких этапов, где на первом месте стоит мотивация к речи, затем этап планирования ( что говорить, как говорить). Третий этап – это сам акт говорения, то есть осуществление речевой деятельности и последний этап – это контроль (достигнута ли речевая цель). На формирование речи у ребенка влияет множество факторов: от развития в пренатальном периоде до психологической атмосферы в семье на текущий момент.
Насколько сильно речь влияет на мышление и последующее формирование личности совершенно очевидно.
Количество родителей, обращающихся за помощью к специалистам (логопедам, нейропсихологам, невропатологам, психологам и пр.) непреклонно увеличивается. Конечно, понимание причины несформированной речи у ребенка позволяет нам правильно подобрать методику и скорректировать речевую деятельность.
В Нашем центре разработано специальное вспомогательное занятие «Развитие речи». Программа данного занятия подразумевает влияние на каждый из этапов речевой деятельности, а также позволяет максимально задействовать все участки головного мозга. Занятие носит скорее коррекционную направленность, чем развивающую, и поэтому подходит для детей имеющих задержку речевого развития, задержку психического развития, общее недоразвитие речи.
Занятие ведет логопед-дефектолог. Длительность составляет 45 минут. Мы рекомендуем совмещать «Развитие речи» с «Логоритмикой».
Остались вопросы? Звоните по телефону 8 (495) 135-37-88, 8 (495) 135-16-88!
Запишитесь у администратора по телефону 8 (495) 135-37-88, 8 (495) 135-16-88