Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Почему более 4000 человек доверяют нам самое дорогое:

Леонова Ирина Владиславовна

Логопед - дефектолог

Общая информация:

- Логопед-дефектолог, учитель - логопед высшей категории школы №1321 «Ковчег», специалист по альтернативной коммуникации;

- автор методики и одноименного пособия «Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития», автор статей и публикаций по темам: «Развитие коммуникации и речи детей с РАС», «Инклюзия";

- исследователь и практик в области развития коммуникации и речи детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития;

- аспирант ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ;

- опыт работы более 17 лет в области развития коммуникации и речи детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития.

Как общаться с НЕГОВОРЯЩИМ ребенком? Особенности восприятия и мышления человека с РАС. Как сделать, чтобы ребенок сам хотел говорить? Организация речевой развивающей среды дома.Альтернативные и дополнительные средства коммуникации. Выбор и способы их введения в жизнь ребенка. Помогает или мешает развитию речи использование альтернативных средств общения (мифы и реальность)?

Развитие речи в онтогенезе. Этапы и принципы работы по развитию речи детей с РАС и другими особенностями развития. Развитие игровой деятельности и произвольности, как базы для функционального использования речи.

Приемы растормаживания речи. Предпосылки речевого развития. До вербальный этап развития речи. Установление и поддержание контакта (коммуникативные циклы). Формирование навыков общения.

Если ребенок говорит. Эхолалии, о себе во втором лице, скандированная (штамповая) речь ускользание речевых навыков, многократно повторяющиеся цитаты, неспособность использовать речь в общении. Особенности логопедической работы с детьми с РАС. Виды заданий и игр на развитие коммуникативных навыков и речи.