Лицензированный центр развития и коррекции речи
Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Почему более 700 человек доверяют нам самое дорогое:

Маргарита Владимировна

Логопед

ОБРАЗОВАНИЕ:

- Московский педагогический государственный университет, факультет дошкольного образования, квалификация – педагог дошкольного образования с дополнительной специальностью «педагог-психолог», 1999 г.;

 

- Московский педагогический государственный университет, факультет профессиональной переподготовки, квалификация – учитель- логопед, 2017 г.

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

- ООО «Мерсибо» - семинар «Интерактивные методы работы логопеда», 2017 год;

 - АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС», учебный центр «Логопед – Мастер» - «Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте», 2017 год;

- АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС», учебный центр «Логопед – Мастер» «Дифференциация и коррекция нарушений речи и письма», 2017 год;

- ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии», 2017 год;

- АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС», учебный центр «Логопед – Мастер» - «Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)», 2017 год;

- АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС», учебный центр «Логопед – Мастер» - «Технологии изучения и формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР», 2016 год.

         В основе моей работы лежит принцип индивидуального подхода к   личности каждого ребенка. Занятия с детьми проходят  в игровой форме — такая структура урока помогает малышу ненавязчиво усвоить необходимые навыки. В процессе обучения  использую игры и пособия, направленные на  коррекцию речевого нарушения и развитие высших психических функций ( память, внимание, мышление).

         Надо помнить, что красивая правильная речь может служить показателем высокого интеллектуального и нравственного развития.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

- проведение диагностики по выявлению речевых нарушений, определение структуры и степени выраженности имеющихся нарушений;

- знание методик по профилактике и коррекции таких нарушений речи, как  нарушение  звукопроизношения, общее недоразвитие речи, ФФН, дизартрия, задержка речевого развития, системное недоразвитие речи, алалия;

- проведение развивающих занятий, направленных на формирование речевой активности, расширение словаря, развитие связной речи и высших психических функций;

- формирование грамматического строя речи;

- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников;

- владение навыками логопедического массажа;

- постановка речевого дыхания.