Ваш город: Красногорск ∨
Ваш город - Красногорск?
Да Выбрать другой

Почему более 4000 человек доверяют нам самое дорогое:

Кострицына Оксана Анатольевна

Логопед

Образование:

 
2008-2013 гг. - Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования (АНО ВПО), «Московский гуманитарный институт», присуждена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия».
 

Курсы повышения квалификации

 
2012 г.: «Сказкотерапия в профессиональной деятельности логопеда». Семинар-тренинг. АНО ВПО «Московский гуманитарный институт».
 
2015 г.: «Логопедическая работа с неговорящими детьми (начальный этап коррекции)». АНО «Логопед плюс».
 
2016 г.: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (аутизм, алалия, ЗРР). Как «увидеть» аутизм у ребёнка; особенности речи детей с аутистическими проявлениями; особенности работы при «запуске» речи» (с учётом ФГОС). АНО «Логопед плюс».
 
2016 г.: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей. Выявление алалии, формы алалии, ОНР, ЗПР и иных патологий, связанных с отсутствием речи» (с учётом ФГОС). АНО «Логопед плюс».
 
2016 г.: «Логопедический, зондовый и аппаратный массаж». АНО «Логопед плюс».
 
2019 г.:  "Формирование и развитие  коммуникативных навыков общения у  детей с расстройством аутистического спектра.
 
2019г. - "Принципы эффективной работы по развитию коммуникативных наквыков и речи у детей с РАС и другими нарушениями" ООО Красивая речь. 
 
2021г. - "Логоедическое тейпирование" . Академия Терапевтического Тейпирования (АТТ) 
 
2023г. - "Игра. Значение игры в психической жизни ребенка  и корекционно-развивающем процеесе. Предупреждение и коррекция нарушения чтения, письма и счета". Практический семинар Коноваленко С.В.
 
2023г. - Практический семинар "Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений" Е.Н. Краузе (2023г.)

Основные направления профессиональной деятельности:

 
- Работа с детьми в возрасте от 2 лет с ЗРР, ЗПРР, алалия, ОНР любого уровня, ФФНР, дислалией, дизартрией, дисграфией, дислексией.
 
- Диагностика и коррекция звукопроизношения. Развитие психофизической базы речи у детей с нарушениями развития. Развитие связной речи, обогащение и активизация словаря, работа над грамматическим строем речи, развитие фонематических процессов (слуха и восприятия), развитие мелкой моторики.
 
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), логопедический массаж, консультирование родителей, тейпирование.